Один из излюбленных приемов средневековой иконописи — многорядность — связан в какой-то степени с месячными иконами. Он сохранил свое значение и в более позднее время.
В данном случае произвольное, казалось бы, соединение изображенных святых и евангельских сцен в несколько рядов имеет глубокое значение, свою упорядоченность: это, скорее всего, память семейных праздников, именин, важных дат.
Воскресение Христово — Сошествие во ад, фланкированное самыми почитаемыми в народе образами Богоматери Казанской и Николы, несет на себе основную смысловую нагрузку. Святые и две «сцены» в последующих двух рядах явно носят охранительный характер.
Эта иконографическая схема оказалась очень устойчивой в народном иконописании. Сохранившиеся подобные иконы XVIII-XIX вв. свидетельствуют о связи практических народных интересов с устойчивостью почитания святых — охранителей крестьянской жизни.
Эскизный стиль иконы близок традиционным примитивам Русского Севера. Запоздалые отзвуки художественного языка XVIII в. заявляют о себе в «улыбчивом» облике Богоматери и ярком, полном контрастов колорите.