Мотив скал нечасто встречается в искусстве Коро, обычно вызывающем в сознании образ какой-то расплывчатой, туманной, подернутой флером среды. Между тем этот мотив привлек художника с самых ранних его шагов в искусстве. Уже тогда романтический культ дикой «вечной» природы нашел в Коро искреннего адепта. Он обратился к «скальной» тематике еще в середине 1820-х годов, в изображениях леса Фонтенбло.
Приехав вскоре в Италию, молодой художник был покорен скалами Эртрурии, суровыми окрестностями Чивита Кастеллана и замка Сант Элиа. Лето 1828 г. Коро провел в Неаполе, совершая вылазки в его окрестности, взбирался на Везувий, побывал на Капри и на острове Иския. Робо, биограф художника, говоря о его поездке в Неаполь и окрестности, замечает, что он «отмечал свой маршрут то рисунком, то картиной». По-видимому, именно тогда были написаны «Скалы», необычный для Коро пейзаж, не имеющий прямых аналогий в его живописи.
Вообще морские берега редко вызывали у художника желание запечатлеть их. Впрочем, картина не производит впечатление натурного этюда и могла быть исполнена позднее. Известно, что в Салон 1837 г. Коро послал «Вид Искии», однако даже Робо не мог идентифицировать эту картину. Красные шапочки на мужчинах у входа в грот, характерная примета костюма неаполитанских рыбаков, помогают неаполитанской «привязке» картины, а особенности пейзажа позволяют еще более ее уточнить.
Можно предположить, что здесь изображен берег Искии, острова вулканического происхождения, где греческие колонисты осели еще в VIII веке до н. э. или какой-то другой пейзаж в окрестностях Неаполя. Старинный облик величественного побережья, когда архитектура, не способная спорить с природой, уступает ей и почти сливается со склоном, к которому лепится, привлек художника с той же силой, с какой притягивали его античные руины Рима и нетронутые человеком уголки Римской Кампаньи.
То, что картина лишена свежести многих пейзажей Коро того времени, можно объяснить желанием художника точнее запечатлеть своеобразие места: общий колорит «Скал» определен природным серовато-желтым цветом островного камня. Старая карандашная надпись на подрамнике Baron von der Heydt позволяет предположить, что картина когда-то принадлежала Августу фон дер Хейдту, знаменитому коллекционеру новой живописи, основателю Музея фон дер Хейдта в Вуппертале. Однако последнее местонахождение картины в Германии остается неизвестным.