Картина была написана живописцем исключительно с коммерческой целью и носит декоративный характер. Она больше напоминает плоскостной рисунок.
Сюжет произведения незатейлив. Изображение не несет какой-либо смысловой нагрузки. Это, скорее, уступка вкусам публики, которая в то время увлекалась восточным искусством. В роли японки выступила жена Клода Моне — Камилла Донсье. На голове у нее светлый парик, поза очень выразительна, несмотря на всю ее статичность, и зрительно уравновешивается тщательно выписанным изображением самурая на кимоно.
Шикарное одеяние, расшитое золотом, написано художником настолько мастерски, что кажется настоящим. Ярко-красный цвет, традиционный для японского костюма, контрастирует с белоснежным фарфоровым лицом модели и приковывает к себе взгляд зрителя, но в то же время несколько утяжеляет картину. В отличие от большинства других работ Моне, это полотно не столь насыщено светом.
Веера, которыми украшена стена, носят не только декоративный характер. Они дополняют образ, придавая картине необходимый восточный колорит. Изображенные на них плывущие челноки, женский профиль, птицы и пейзажи — типичная японская символика. Девушка практически сливается с красочными рисунками, хотя задний план несколько затенен и приглушен.