Во втором издании «Жизнеописаний наиболее знаменитых живописцев» Джорджа Вазари приписывает Мазаччо алтарный образ, который он видел в церкви Сайта Мария Маджоре в Риме. В XVII веке этот образ был убран из церкви, а вскоре оказался утраченным. То был двухсторонний триптих. В 1950 году в одном частном собрании в Англии были обнаружены и немедленно приобретены лондонской Национальной галереей две панели этого образа.
На одной изображены святой Иероним и Иоанн Креститель, а на второй — святой Либериус и Матфей. Бывший тогда директор Национальной галереи объявил, что, по его мнению, кисти Мазаччо принадлежит только панель с изображением святого Иеронима, в то время как автором второй панели является Мазолино.
Панели, о которых идет речь, действительно выполнены в разной манере, и фигуры святого Иеронима и Иоанна Предтечи написаны гораздо выразительнее и искуснее, чем фигура святого Матфея. Известны еще четыре панели этого алтарного образа — две из них находятся в Неаполе и две в Филадельфии. Их приписывают Мазолино. Вполне возможно, что работа над созданием алтарного образа была начата Мазаччо, а после его смерти продолжена и доведена до конца Мазолино.