Возвращение Улисса — Джорджо де Кирико

Возвращение Улисса   Джорджо де Кирико

То, что сюрреалисты объявили де Кирико своим предтечей, вполне логично. Его «сновидческие» полотна очень близки к сюрреализму. При этом работы де Кирико 1920-х годов свидетельствуют и об обратном влиянии.

Вместе с тем «фирменный» стиль художника, указателями которого выступают и «картина в картине», и преднамеренные оптические обманы, и искажения масштаба, и безликие манекены, всегда узнаваем. На закате жизни де Кирико лишь внесет в сложившуюся систему иронический элемент. Характерный пример этой иронии — картина «Возвращение Улисса».

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)