Кроме «родных» лошадей и собак, Стаббс часто изображал и иноземных животных, не упуская возможности написать какого-нибудь редкостного зверя. Чаще всего ему приходилось иметь дело с питомцами королевского зверинца, переполненного живыми подарками из колоний. В 1762 году, например, Стаббсу — первому среди английских художников — довелось написать зебру.
Ее подарил королеве сэр Томас Адаме, вернувшийся из плавания к мысу Доброй Надежды. Королева отдала этого, как она выразилась, «африканского осла» в зверинец при Букингемском дворце. Несколько позже Стаббс написал «портреты» американского лося, подаренного герцогу Ричмондскому генерал-губернатором Канады, и носорога, привезенного в Лондон в 1790 году.
Создавая портреты экзотических животных, художник стремился не только к анатомической точности, но и старался изобразить зверя на фоне соответствующего пейзажа. Такая старательность иногда приводила к тому, что животные выходили статичными, неживыми. Примером подобной работы может служить «Обезьяна», 1774 .