Манера письма Бобровского поражает своей широтой. Цвета у него выразительны. Максимум внимания художник уделяет освещению. В его картинах чувствуется нарочитая этюдность. Композиция фрагментарна. Живописец стремился передать живое восприятие природы.
На картине «Озеро» мы видим обычный, казалось бы, пейзаж. Но создается впечатление некой декоративности. Небо отражается в воде. Это придает работе определенную симметричность.
Бобровский использовал оттенки синего и зеленого цветов.
При взгляде на картину невольно ощущаешь яркость красок. Они несколько неестественны. Лодка с рыбаком, которую мы видим справа, написана достаточно схематично. Человек изображен со спины, так как его личность имеет значение лишь как часть пейзажа. Он словно слит с природой и становится ее важной частью.
Неискушенному зрителю может показаться, что это не самостоятельная картина, а этюд к большому полотну. Складывается впечатление фрагментарности. Пейзаж словно вырван из общей картины. Нам кажется, что композиция не завершена. Это словно фрагмент. Для художника было важно другое. Он стремился передать свои ощущения от увиденного. Жизнерадостное восприятие просто переполняет картину. Она вся залита светом. Яркие краски действительно впечатляют.
Живописец стремился к тому, чтобы зрители смогли почувствовать, что природа живая. Именно поэтому его картина наполнена солнцем. Кажется, что еще немного, и можно будет почувствовать легкое дуновение ветерка.
При этом не совсем естественные краски не мешают восприятию. Бобровский видел пейзаж именно таким. Он постарался передать свое восприятие этого уголка природы. На первый взгляд, здесь нет ничего примечательного. Но красота как раз и скрыта в привычном. Увидеть ее может лишь настоящий мастер.