Если предыдущая картина, созданная молодым Базаити, представляет собой замечательное произведение, вобравшее в себя лучшие достижения венецианской живописи того времени, то эта картина значительно слабее, несмотря на некоторые интересные ее черты. Манера письма несколько суховата, напоминает технику мастеров из провинции Марке, и не случайно эту доску раньше считали произведением Пьера Мария Пенакки и Марко Пальмеццано.
Во время создания этой картины умер учитель Базаити — Альвизе Виварини. Базаити, стиль которого в то время уже начал приближаться к стилю Беллини, закончил несколько работ своего учителя. На творчестве Базаити сказалось влияние не только Беллини, но и других мастеров.
1505 год был переходным в художественном развитии мастера, и в результате смены стиля его произведения становятся несколько нерешительными. Композицию этой картины можно связать с пропавшим произведением Беллини, копия которого, сделанная для мастерской, находится в Стокгольме в Национальном музее.
Изображение заднего плана и вообще всего окружения у обоих мастеров указывает на схожесть их взглядов. Христос изображен в полусидячем положении в гробнице, в отверстие пещеры виден голубой небосклон с белыми кучевыми облаками, а вечнозеленые листья плюща символизируют искупление, обеспечивающее вечную жизнь человечеству.