Религиозная живопись не пользовалась официальным признанием в протестантской Голландии. Но Стен, будучи католиком, не разделял иконоборческих взглядов своих соотечественников. В его творческом наследии есть немало прекрасных религиозных картин. Большинство из них он решал как жанровые сценки из современной жизни.
Например, в работе «Христос в доме Марфы и Марии» весь передний план занимает роскошный натюрморт с рыбой, фруктами и овощами. Фигуры главных персонажей оттеснены этим натюрмортом в глубину картины. Похожим образом построена композиция «Брака в Кане» . Чудо свершается на заднем плане.
А на переднем плане мы видим второстепенных героев, до боли напоминающих обыкновенных голландских бюргеров — современников Стена. Особенно колоритна пьяная служанка, угощающая чем-то маленького мальчика, сидящего рядом с нею.