Хиросигэ начал свою серию «Сто видов Эдо» с изображения заснеженного моста Нихонбаси. На гравюре показан северный, так называемый «рыбный берег», между мостами Нихонбаси и Эдобаси. Мост Нихонбаси находился в центре Эдо и являлся нулевой точкой отсчета расстояния до различных районов Японии. Река под мостом — Нихонбасигава, раньше называемая — Хара, впадала в залив Эдо.
Эдо представлял собой крупный торговый центр, куда на кораблях доставляли товары по реке. Побережье у моста Нихонбаси стало портом, рынком, оптовым городом-складом. Выше моста Нихонбаси были мосты Иккоку и Яиуми. В этом первом листе серии есть все символы Японии — гора Фудзи, мост Нихонбаси и замок Эдо. Ясное зимнее утро, облака окрашены светом восходящего солнца.
На переднем плане — «рыбный берег» во всех подробностях: разложена свежая рыба, снуют лоточники, перекупающие ее, и торгующие вразнос. Слева видны белые стены складов — это символ столицы, признак богатства горожан. По мосту Нихонбаси дайме со слугами направляются в Киото. В первоначальном варианте красное зарево восхода было решено в ярко-желтых тонах, а полоса бокаси, проходящая по центру реки, была смешена к ее берегам и не была иссиня-черной, как в более позлнем варианте.